Предрождественское

Декабрь плачет в Городе любимом, 
В ночном свету бреду навстречу Счастью — 
Что ходит рядом, неизменно мимо, 
В извечном нашем питерском ненастьи

Оно проходит радугами летом, 
По льду Фонтанки каждою зимой, 
И красит облака закатным светом 
Над Мойкою, Каналом и Невой
 

И только в тишине Коломны — 
Пройдя пешком к Поклонному кресту — 
Его услышать можно голос скромный, 
Что воспевает Радость и Мечту

И ходим мы похожими путями, 
И любим мы похожие места, 
Но встречи — редки, кратки, временами — 
Почти неуловим для Счастья я!

Оно меня сопровождает всюду, 
Преследует и бродит по пятам — 
Его я не ловлю (и вряд ли буду), 
Но никому в обиду я не дам!

Оно в руках моих бывает редко — 
Выскальзывает, женщине подобно, 
Но иногда на смятую салфетку 
Стихи ложатся ровно и проворно

Спасибо, Город! Сыпет снег пушистый, 
Зима полна стихами и вином, 
В лесу живом, по-северному, мшистом 
Когда-нибудь к чему-нибудь придём…

19-24 декабря 2021 года

Оставьте комментарий