Годовщина

Facebook напомнил о событии 4-летней давности — освобождении от собственности в Туле — там я написал кратко, здесь — подробнее. Я помню тот солнечный вечер (встретившись поздним утром, завершили дела мы уже вечером) — сдали договор на регистрацию в МФЦ, мне захотелось пройтись — я шёл через центр, немного уставший и свободный — в той тихой радости, о которой написал.

Прошло уже 4 года. Можно ли подводить итоги? — Какие-то — можно: Люди, Дело, Дом — то, что связывает нас с местом проживания — мне казалось, что в такой последовательности — по возрастанию сложности, но самая сложная задача решилась первой — у меня есть Дом — в центре Санкт-Петербурга, со всем остальным четыре года спустя — по-прежнему, сложно:

  • есть два сообщества, меня принимающие, но особо близких отношений ни там, ни там не завязалось — ощущаю их, как два своих крыла — как я там свой, так и они мне не чужды, но своими я их не чувствую! Можно ли сказать, что это — традиционная ситуация — ведь, я везде находил отдельных людей — зачастую без симпатии к массе? — Может быть. Но те отдельные были ближе! Сейчас же — ощущение равноудалённости. Так что — в части Людей, есть подвижки!
  • а вот с Делом — никак! 😦

Кстати, ощущение уплывания — как-будто, я на плоту отталкиваюсь от берега — у меня были где-то в апреле-июне 2020 года — видимо, более полутора лет шли переходные процессы внутри (проживание травмы? — ведь, и смерть бабушки, и мой переезд (при всей позитивности перемен) были травматичными для меня — судя по динамике происходившего после), отпускание пошло весной 2020 года. Помню (помимо отплытия) совершенно чёткое понимание, что будь я в Туле — я хотел бы в это время быть в Петербурге — и благодарность миру за то, что это так и есть! Не единожды я натыкался на необходимость прощания с бабушкой — на Новый год это удалось — вечером 1 января 2021 года я был в Туле, 2 января сходил на могилу — на старом кладбище в центре. Прошёлся по чужому (но такому знакомому) городу — где всё так странно — и с радостью отправился домой! Помню радостную встречу поезда на Санкт-Петербург на перроне в Туле — «ДОМОЙ!» — и путь ранним утром пешком от вокзала до дома — по знакомым улицам любимого города!

Сегодня, кстати, день рождения Сони из Харькова — надо поздравить!

Продолжаем движение!

Оставьте комментарий