Интересные повороты

Как некоторые, возможно, знают, я баловался сайтостроительством — учился, баловался, учился и баловался, баловался и учился. И с первого взгляда влюблён в WordPress! Мало что сохранилось с тех пор — даже из сделанного на статике — протухли некоторые домены — но кое-что выжило, вспомнилось, и… удивительным образом становится актуальным:

Когда-то я завёл себе песочницу для экспериментов с WordPress — пробовать разные плагины, темы, собственные вмешательства в темы — тот сайт не уцелел, а вот блог, который я начал для сбора полезного/понравившегося, своих впечатлений,… — сохранился — и я был в шоке, когда посмотрел на даты записей — меньше всего ожидал бы, что в этот период я этим занимался!

Апрель 2018 года — моя первая весна в Питере, когда я был ещё где-то между… — в мае мне светила поездка в Тулу для завершения. Перед этим — верстал открытки для Ани. Интересное было время! Успел и очередной подход к сайтостроительству сделать (что и не удивительно — проект, на старт которого я надеялся в апреле, я задумывал (и начинал что-то делать) на рубеже октября-ноября — непосредственно перед тем, как мне стало не до того) — не пошло, летом было не до того, забылось… и вот! Спустя четыре года я снова ставлю себе XAMPP, FileZilla, ковыряюсь в файлах темы, делаю себе две песочницы на облачном хостинге — поскольку есть два варианта сайта, читаю статьи о безопасности и оптимизации WordPress, и да — подопытный сайт, песочница для пробы разных тем и плагинов на бесплатном хостинге, со страшным техническим доменом — тоже есть! 🙂

Конечно, всё может получиться как всегда… Но сейчас есть одно НО — ситуация похожа на ту, о которой я мечтал — есть зарождающийся проект, в команде которого если кому и заниматься сайтом, то — мне — если не я, то кто?

Ссылки не даю — имеет смысл давать на что живое, не на «рыбу» и не на пустой сайт, но блог вокруг сайтостроительства имеет шансы ожить!

Оставайтесь с нами! 🙂

Оставьте комментарий