О работе, «работе», заработке, Деле и завтрашнем дне

Вчера продуктивно пообщались на тему возможного моего заработка — чем в принципе можно заняться. Проговорено было не всё, но — кое-что, в сухом остатке — достаточно близко нашёлся риэлтор — мысли про эту сферу были — можно пообщаться! Может быть, даже что-то получится, может быть — даже как я хотел — что-то типа стажёра при знакомом — поработать с ней в паре… Всё это — казалось бы, неплохо, но…

Эти мысли были 4 года назад — страна была немного другая! Сейчас связи с внешним миром как никогда важны, желания иметь дело с русскими не прибавилось — придётся иметь много дел с русскими — даст ли это достаточное количество денег, чтобы как минимум 3-4 месяца в году проводить вне России? Будет ли такая возможность? Как я понимаю, специфика работы — в том, что в произвольный момент уехать даже на пару недель может быть проблематично, наземные границы с Финляндией и Эстонией закрыты — про вылазки на день-два-три можно забыть (в заработки, чтобы была возможность в любой момент полететь самолётом, не очень верю — возможностей недорогих перелётов стало меньше, в России почти не осталось), можно закрыть все сделки — и умотать — на пару недель, наверное — а на 3-4 месяца? — технически — возможно — вот только, не придётся ли потом работу начинать как с нуля? Не потребуется ли мне с такой работой больше отдыха от русских? Как вариант — идти с чётким ограничением потери времени — условно, на 2-3 года (скорее, 5 лет) — и ехать в кругосветку!

Не успел я коснуться и образа Будущего — а ведь с этого и надо начинать — как я вижу свою жизнь через … 5 лет, допустим (а через 10? а через 20?)? Собственно, всё — то же — Чего ты хочешь? — и вот на это всем плевать! Этого вопроса я не слышу (и в подавляющем большинстве ситуаций нельзя сказать, что он подразумевается (хотя и не озвучивается))

Может быть, ещё и доведётся пообщаться, но… пока так! 😦

Оставьте комментарий